Так то оно так… да кажется не так | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Откопал тут в пособии бухгалтерском вот что: «ЮЛ любой орг-правовой формы, имеющее в собственности (или на праве аренды) авто должно обязательно иметь лицензию… на перевозки пассажиров (под пассажирами понимаются лица в авто помимо водителя, руководитель, бухгалтер иные работники) с любыми целями: поизводственными или коммерческими, например поездка руководителя на переговоры к парнтнеру, перевозка работников до места работы и обратно и т.д.» Пособие — Бухучет и налогообложение охранно-сыскной деятельности выпуск 5-ый издание первое Москва 2002 год, стр. 74. В самом же положении о лицензировании перевозок, лицензированию подлежат: «а) перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом». То что ЧОП — коммерческая организация, понятно, но вот только что понимать под перевозкой пассажиров на коммерческой основе? Ведь перевозки по делам ЧОПа сами по себе не основное средство извлечения прибыли, а вспомогательное. Основное — охрана. Вот и думай что хочешь…? Интересно кто проверяет и как накажут?
__________________Искренне, Justice! _____________________________
Истина где-то рядом…