Изменения, связанные со сменой  юридического адреса (места нахождения) организации  в соответствии с законодательством РФ подлежат обязательной государственной регистрации.

Непредставление, несвоевременное представление, представление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц в соответствии с п. 3 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ КоАП влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

При смене юридического адреса заявителем является генеральный директор (директор) организации. 

Мы оказываем как полный комплекс услуг, включающий сопровождение заказчика на всех этапах государственной регистрации изменений, так и подготовку пакета документов (+ консультация по прохождению процедуры) для самостоятельного прохождения государственной регистрации изменений. Таким образом, из перечня предоставляемых услуг Вы можете выбрать только необходимые именно Вам.

Услуга Стоимость услуги (руб.)
Подготовка пакета документов для регистрации изменений 4500
Сопровождение
Сопровождение (подача и получение документов в МИФНС №46 по довереннности) 3000
Накладные расходы
Государственная пошлина за регистрацию изменений 800
Нотариальные расходы 1300
Дополнительные услуги
Получение  информационного письма (коды статистики) -
Снятие с учета в фондах (ПФР, ФСС, ФОМС) и постановка (если фонды поменялись) 3400 (за каждый)
Уведомление в фондах (ПФР, ФСС, ФОМС) о смене адреса (если фонды не поменялись) 1700 (за каждый)
Разработка индивидуального Устава (стандартный входит в пакет документов) 3000
Набор текста Устава (если у Вас нет электронной версии Устава и Вам необходимо сохранить свой Устав) 60/1000 знаков
Изготовление печатей от 500
Юридический адрес от 6500
Выезд специалиста к Вам для заказа услуги бесплатно

***Если Вам необходимо произвести регистрацию нескольких изменений, то стоимость подготовки документов для последующих изменений 2000 рублей.

Для подготовки документов  для внесения изменений, связанных с изменением  юр. адреса, необходимы:

  1. Паспорт (копия) руководителя;
  2. Выписка (копия) из ЕГРЮЛ;
  3. Копия действующей редакции Устава;
  4. Копии свидетельств ИНН и ОГРН;
  5. Документы на юридический адрес (копия свидетельства о праве собственности, гарантийное письмо от собственника).

После регистрации Вы получите пакет документов:

  1. Решение (протокол) о внесении изменений;
  2. Свидетельство о государственной регистрации изменений, связанных с изменением учредительных документов (Свидетельство ГРН);
  3. Выписка из ЕГРЮЛ;
  4. Новая редакция Устава.

В случае необходимости мы готовы оказать содействие в приобретении юридического адреса. При этом предоставляется 100% гарантия на отказы по данному основанию.