Законопроектом предусматривается способ восстановления платежеспособности гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (ИП), и удовлетворения требований его кредиторов. Таким способом согласно законопроекту является возможность расплачиваться по своим долгам в течение 5 лет по представленному им плану реструктуризации долгов.

План реструктуризации долгов, вправе представить гражданин, отвечающий определенным требованиям:

  • должен иметь постоянный доход,
  • не иметь неснятой или непогашенной судимости за умышленные преступления в сфере экономики,
  • не привлекаться к ответственности за фиктивное банкротство,
  • не быть признанным банкротом в течение предыдущих пяти лет и в течение предыдущих восьми лет не иметь случаев расчета по свои долгам по плану реструктуризации долгов.

Утверждается план арбитражным судом.

Гражданин имеет право привлекать за свой счет для участия в деле о банкротстве финансового управляющего из числа членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Устанавливаются последствия признания гражданина банкротом:

  • в течение пяти лет с даты признания его банкротом гражданин будет не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам или договорам займа без указания на свое банкротство.
  • в случае повторного признания гражданина банкротом удовлетворение требований кредиторов за счет его имущества будет осуществляться в упрощенном порядке.
  • индивидуальный предприниматель теряет свой статус, аннулируются выданные ему лицензии;
  • гражданин не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение года с даты признания его банкротом.

Граждан предполагается включить в число субъектов административной и уголовной ответственности, установленной за фиктивное банкротство, преднамеренное банкротство и за неправомерные действия при банкротстве.

 



Рынок ресторанного бизнеса постоянно развивается. Регулярно открываются новые рестораны, бары и кафе, соответственно растет конкуренция, повышаются требования посетителей. Посетители предъявляют требования и к качеству подаваемых блюд, и к интерьеру заведения, и к качеству обслуживания. Для ресторана или кафе в зависимости от его класса используются различные методы и способы выживания в конкурентной борьбе, но несмотря на различия есть нечто общее: повышение качества обслуживания еще не помешало ни одному ресторану или кафе. Одним из способов решения поставленной задачи является использование специально разработанной беспроводной системы – «кнопка вызова официанта (персонала)», система позволяет повысить оперативность и качество обслуживания посетителей не только ресторанов и кафе, но и клиентов отелей, клиник и других заведений.  Продажи кнопок вызова персонала осуществляют несколько Компаний, на сайте http://alfa-politeh.ru можно узнать все тонкости работы беспроводной системы «Кнопка вызова официанта (персонала)», а также ознакомиться с другими решениями автоматизации ресторана, кафе, бара, столовой, гостиницы, магазина и др.