Мы оказываем полный комплекс услуг по регистрации ООО в Москве. Открыть ООО с нашей помощью просто – работаем  быстро, профессионально, гарантии. Постоянным клиентам предоставляем скидку  на услуги.

Для подготовки документов  при открытии ООО в Москве необходима информация и документы:

  • Ксерокопии паспортов  учредителей и генерального директора;
  • Копии документов юридического лица (если есть учредитель – юридическое лицо)
  • Ксерокопии ИНН (если получали) учредителей и генерального директора.
  • Наименование организации
  • Список видов деятельности (по ОКВЭД или своими словами, а мы подберем)
  • Какую систему налогообложения планируете  применять (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%)
  • Документы, подтверждающие место нахождения (гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное помещение). Если Вы еще не определились с юридическим адресом для Вашей организации Мы готовы оказать содействие в решении этого вопроса.

Пакет документов при открытии ООО в Москве:

  1. Решение  (протокол) о создании (учреждении)
  2. Договор об учреждении (если учредителей более одного)
  3. Устав
  4. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании
  5. Заявление о применении УСН (если планируете использовать УСН)
  6. Квитанция на оплату государственной пошлины
  7. Список участников ООО
  8. Приказ о назначении генерального директора
  9. печать на пластиковой оснастке

Стоимость подготовки документов:

Стоимость подготовки полного пакета документов + консультация по прохождению процедуры 4500 руб.

 Если Вам необходимо сопровождение при  открытии ООО

Сопровождение (подача и получение документов в МИФНС №46 по доверенности) 3000 руб.
Получение информационного письма из Статрегистра (кодов  статистики) ---
Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС) 1700 (за каждый)
Выезд специалиста к Вам для заказа услуги бесплатно

 Накладные расходы

Государственная пошлина 4000 руб.
Нотариальные расходы (удостоверение подписи на заявлении) от 1500 (зависит от тарифа нотариуса)
Изготовление печати от 500

После регистрации Вы получите пакет документов:

  • Договор о создании  Общества с ограниченной ответственностью (если учредителей 2 и более);
  • Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более);
  • Решение о создании (если учредитель 1);
  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
  • Информационное письмо с кодами статистики (коды ОКВЭД);
  • Список участников;
  • Приказ № 1 об исполнении обязанностей генерального директора (директора), назначении главного бухгалтера;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если применяется);
  • Печать.

открыть ООО в Москве - Заказать услугу можно по телефону или отправив заявку через сайт. Выезд специалиста к Вам для заказа услуги - бесплатно. При заказе только пакета документов мы подробно проконсультируем Вас по прохождению процедуры гос. регистрации. Вам необходимо будет только подать подготовленный пакет документов  в налоговую и по истечении 6-7 дней получить готовые документы. При этом Вам не потребуется удостоверять подпись на заявлении для открытия ООО нотариально, так как Вы подаете документы лично.

Если же Вы заказываете услугу по открытию ООО под ключ, т.е. подача и получение в налоговой по доверенности, Вам потребуется встретиться с нашим специалистом у нотариуса для удостоверения подписи на заявлении и подготовки доверенности.